?

Log in

No account? Create an account
Космическая станция
Вавилон-5 на НТВ 
30th-Jan-2006 11:21 pm
first
Со следующей недели НТВ начинает показ сериала :)
Comments 
30th-Jan-2006 06:32 pm (UTC)
Как это? Откуда инфа? Во скока? =)))
30th-Jan-2006 06:37 pm (UTC)
Я на местном телеканале работаю, нам приходят анонсы особые - только для избранных. Сегодня с визгом обнаружила в телеанонсе НТВ четыре первых серии. Без пилотного двойника.
Когда и во сколько точно - в анонсе не указано. Следите за программой (анонс мог прийти не на следующую неделю, а на через неделю), но факт тот, что в анонсе заявлено!
(Deleted comment)
30th-Jan-2006 06:39 pm (UTC)
Более чем серьезно.
Я на местном телеканале работаю, нам приходят анонсы особые - только для избранных. Сегодня с визгом обнаружила в телеанонсе НТВ четыре первых серии. Без пилотного двойника.
Когда и во сколько точно - в анонсе не указано. Следите за программой (анонс мог прийти не на следующую неделю, а на через неделю), но факт тот, что в анонсе заявлено!
30th-Jan-2006 06:45 pm (UTC)
Прикольно.
Наконец то ))).
Хотя уже все Двд со всеми сезонами давно в коллекции...
Ну да ладно, рад этому, телевидение оживает ))
30th-Jan-2006 06:51 pm (UTC)
эх, срезать бы:)
30th-Jan-2006 06:48 pm (UTC)
Ага, у меня тоже сериал на ДВД есть.. но все равно, да, прикольно. Зато сколько народу посмотрят и старого и нового!
30th-Jan-2006 07:32 pm (UTC)
Если вместо Звёздных Врат, то будут показывать в 4 утра (Как и Домашний Андромеду).
30th-Jan-2006 06:58 pm (UTC)
Золотые слова.
Пора нашу молодежь воспитывать ))
30th-Jan-2006 08:05 pm (UTC)
Именно!
30th-Jan-2006 07:02 pm (UTC)
А приблизительное время неизвестно - днем или ночью?
30th-Jan-2006 07:05 pm (UTC)
Шок... это по-нашему...
30th-Jan-2006 07:09 pm (UTC)
О... дождались все же) Даже и не верится как-то. Хотя у меня уже и на ДВД лежит все-все, и выкачать из местной сетки весь сериал - не проблема... а все же - великолепно! Спасибо за столь приятную новость)
30th-Jan-2006 08:01 pm (UTC)
Anonymous
А где вы достали ДВД я никак найти не могу?
30th-Jan-2006 07:10 pm (UTC)
Уря!
30th-Jan-2006 07:26 pm (UTC)
Спасибо за новость, теперь будем надеяться, что увидим В5 в программах:)
30th-Jan-2006 07:27 pm (UTC)
Отличная новость.
30th-Jan-2006 07:37 pm (UTC)
если это так, это чертовски здорово!
30th-Jan-2006 07:38 pm (UTC)
Отпад! :)))
30th-Jan-2006 07:53 pm (UTC)
я счастлив!!!!!!=)
только об этом и мечтал... пересмотреть его сейчас... ибо тогда я еще молод и глуп был..=)
не могу поверить, что ящик снова окажется полезным...=)
30th-Jan-2006 08:15 pm (UTC)
Я не ожидала, что НТВ будет показывать. Ждала на менее раскрученном канале!
30th-Jan-2006 07:58 pm (UTC)
Жаль, за программой следить совсем разучилось. Когда будет понятно на счет времени, добрые люди (и иже с ними) вывесите в ленту, в какое время пойдет фильм. Пожалуйста.
30th-Jan-2006 08:12 pm (UTC)
Ну ежели в среду в телепрограмме не будет... придется ждать еще неделю.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Jul 17th 2019, 10:18 am GMT.